Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/customer/www/hotel.armadainfotech.com/public_html/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2854
Wellness – Armada Bluebay Hotel
СПА

Салон красоты

Наш женский салон в Спа Армада предлагает полный спектр услуг по укладке и уходу за волосами.

Против Старения

Армада Спа Центр предлагает полный спектр антивозрастных процедур с использованием продуктов Thalgo La Beaute Marine Anti-Ageing.

Спа

Армада Спа предлагает полный спектр косметических процедур в самом сердце ДЖЛТ. В нашем спектре на лечения используются продукты из ассортимента Thalgo.

АРМАДА ЖЕНСКИЙ ЦЕНТР И СПА

Женский Центр и Спа "Армада" - это оздоровительный центр с медицинской лицензией, ориентированный на реабилитацию, где ожидаемое и востребованное средство для ухода сочитается с отличными результатами. Команда стремится предоставить чувствительные, комплексные и передовые эстетические процедуры по уходу за кожей, чтобы выполнить цели ухода за кожей каждого клиента.
Центр имеет полный перечень услуг по оздоровительной эстетике, включая:
*Уход за волосами и укладка
*Массаж лица и тела
*Лазерные процедуры
*Терапия для лица
* Маникюр и Педикюр
*LPG
....... и многое другое!
Терапевты хорошо подготовлены и специализируются на проведении безопасных и расслабляющих процедур, способствующих выздоровлению и омоложению.

Навигация по вашему опыту

Время / Открытие

Выделить время для открытия парилок, саун и зоны отдыха Армада Спа. Мы рекомендуем вам приехать за 30 минут до вашего первого обращения. Вам будет предложено пройти медицинское освидетельстование на основе образа жизни.

Полоскание

Краткий душ перед массажем или обработкой любых солей, минералов или химикатов, которые могут забить поры при смешивании с маслами или заказать процедуры.

Диалог

Общение с вашим терапевтом должно быть свободным и открытым диалогом. Перед началом обслуживания, пожалуйста, сообщите своему терапевту, на каких направлениях вы хотели бы сосредоточиться и какие области сдедует избегать. Во время вашего обслуживания, пожалуйста, сообщите терапевту, если вы чувствуете дискомфорт.

Позднее прибытие/ Отмена

Для изменения или отмены требуется уведомление за 24 часа, в противном случае будет изменено 50% от общей стоймости лечения. Прибытие с опозданием может потребовать от нас сократить продолжительность вашего лечения с полной оплатой.

Бронирование

Чтобы гарантировать, что ваше предпочтительное лечение или терапевт доступны, мы предлагаем вам заранее запланировать свои встречи. Спонтонные бронирование (день обслуживания/прогулки) всегда приветствуется, и вы будете размещены в зависимости от наличия. Все бронирования доожны быть защищены с помощью кредитной карты, номера телефона или номера в отеле.

ru_RURU
en_USEN arAR ru_RURU

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/customer/www/hotel.armadainfotech.com/public_html/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2854
Wellness – Armada Bluebay Hotel
  • (+971) 04 3958888
  • Armada BlueBay Hotel JLT Armada Towers Dubai
Wellness

Salon

Our Ladies only Salon at Armada Spa offers a full range of hair styling and hair care treatments.

Anti Ageing

The Armada Spa Beauty centre offers a complete range of Anti-Ageing treatments using Thalgo La Beaute Marine Anti-Ageing products.

Spa

The Armada Spa offers a full range of beauty treatments in the heart of JLT. Our range of treatments use products from the Thalgo range.

Armada Women Center and Spa

Armada Women Center and Spa is a medically licensed wellness center focused on rehabilitation and relaxation, where caring and substance combined with excellent results are expected and demanded. The team endeavors to provide sensitive, comprehensive, and advanced aesthetic skin care treatments to fulfill the skin care goals of every customer.
The center has a comprehensive list of wellness and aesthetics services including:
• Hair Treatment & Styling
• Face & Body Massage
• Laser Treatments
• Facial Therapy
• Manicure & Pedicure
• LPG
…and more!
Therapists are highly trained and specialized in performing safe and relaxing treatments that promote recovery and rejuvenation.

Navigating Your Experience

Timing / Discovery

To allow time for the discovery of Armada Spa steam rooms, saunas and relaxing area. We encourage you to arrive 30 minutes prior to your first treatment. You will be requested to complete a lifestyle medical evaluation form.

Rinse

A brief shower just before your massage or treatment of any salts, minerals or chemicals that could clog pores when mixed with oils or other treatments.

Dialogue

Communication with your therapist should be a free and open dialogue. Prior to the start of your service, please tell your therapist the areas you would like to focus on and any areas to be avoided. During your service please let the therapist know if you feel any discomfort.

Late Arrival / Cancellation

24 hours of notice is required for a changes or cancellations otherwise 50% of the total treatment price will be charged. Arriving late for services may require us to shorten the length of your treatment, with full charges applied.

Reservations

To ensure that your preferred treatment or therapist is available, we invite you to schedule your appointments well in advance. Spontaneous booking (day-of-service/walk-ins) are always welcome, and will be accommodated based on availability. All reservations must be secured with a major credit card, telephone number or hotel room number.

en_USEN
ru_RURU arAR en_USEN